среда, 1 июня 2011 г.

Интересные случаи из моей практики






Был у меня случай в практике сидели две пары волнистых попугаев в одной клетке довольно просторной. Посадил я их в пятницу утром вместе две пары и уехал на работу. Примерно через час я мне звонит жена и говорит, что с птицами происходит, что - то страшное. Две самки дерутся между собой и одна из самок явно в этом лидирует. Жена начало с ужасом мне рассказывать, что вся клетка в крови приезжай срочно домой пока не случилось беды.

Хорошо, что я работал не далеко от дома, и я смог приехать домой. Приехав домой, я обнаружил, что одна самка лежит на полу клетки, на спине, а вторая самка сидит на ней. Действительно не подоспей я во время, то одна самка убила бы другую.  Вся клетка была в крови, пришлось одну из пар отсадить обратно в другую клетку.

Всё это происходило, когда у моих волнистых попугаев был брачный сезон. После этого случая я отсаживаю пары отдельно, каждую в свою клетку. Но это всё я делаю после того, как образовываются готовые пары.

Кстати та пару, которую я отсадил обратно в отдельную клетку, до этого, не проявляла ни какого интереса к спариванию, после этого начала спариваться. При чем успешно вывела малышей и не один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий